Елизаветинский детский дом
×

Елизаветинский детский дом

Елизаветинский детский дом

В Марфо-Мариинской обители кризисным семьям помогали со времен основательницы Обители Великой княгини Елисаветы Феодоровны.

Елизаветинский детский дом – совместный проект Марфо-Мариинской Обители милосердия и православной службы помощи «Милосердие», который существует на пожертвования.

Современный Елизаветинский детский дом – инклюзивный, здесь проживают вместе девочки из кризисных семей и девочки с синдромом Дауна. Елизаветинский детский дом рассчитан на 15 детей.

Елизаветинский детский дом для девочек сочетает в себе функции реабилитационного центра и детского дома. Воспитанницы проходят курс реабилитации, социализации, получают медико-психологическую помощь, духовно-нравственное воспитание.

 помочь проекту-1.png

Вы также можете направить смс на номер 3434
с текстом солнышко (пробел) сумма пожертвования, например: солнышко 300

Особенность детского дома – взаимодействие с кровными и приёмными родителями наших воспитанниц, дальнейшее консультативное сопровождение семей и оказание необходимой помощи.

Успешно устроены в семьи 47 подопечных, из которых 21 девочка вернулась в кровную семью, а 26 устроены в приемные. 

6  совершеннолетних воспитанниц покинули наши стены и успешно социализировались.

В 2015 году Елизаветинский детский дом принял детей с ОВЗ — синдромом Дауна. 

7 подопечных с ОВЗ устроены в семьи: 2 — в кровные  и 5 в приемные.

Воспитываются девочки в православных традициях: участвуют в богослужении, Церковных Таинствах, путешествуют по святым местам. Помимо школьных дисциплин воспитанницы занимаются рисованием, пением, рукоделием, учатся играть на музыкальных инструментах, ходят в бассейн. Ходили в секции гимнастики и фигурного катания. Старшие дети помогают и заботятся о младших, как это принято в большой и дружной семье. 

По-настоящему семейная атмосфера, внимание и любовь друг к другу были бы невозможны без усердного труда воспитателей, детского психолога, социального педагога, педагога-дефектолога, логопеда и всех членов коллектива. 

Ребенок должен знать, что есть место на земле, где его любят любого – с недостатками и достоинствами, больного и здорового, веселого и грустного. Покрывать все любовью, делать счастливыми  наших воспитанниц – вот  завет Великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой, обращенный ко всем нам. 

новости проекта.png

Детскому дому можно помочь:

Продуктами питания: грецкие орехи, варенье Ратибор/джем Михеевъ, оливковое масло, мука Французская штучка.

Предметами личной гигиены и товарами для дома и быта:

Мочалки-перчатки 
Мусорные пакеты 30 литров
Мусорные пакеты 180 литров
Чудо тряпка 
Шуманит
Сilit – Bang 
Tornado для труб
Чистящий спрей Sif
Пемолюкс 
Чистящее ср-во для стекла
Утенок
ПятновыводительVanish белый
ПятновыводительVanish цветной
Кондиционер Lenor
Стиралальный порошок био
Ср-во для посуды (Я родился)
Губки разные
Бумажные платочки (Zewa) 
Туалетная бумага – 50 рул
Салфетки для стола
Освежитель воздуха
Подгузники-трусики PampersPants (размер 7)
Ватные диски 
Ушные палочки 
Влажные салфетки в больших упаковках
Влажные салфетки в маленьких упаковках
Жидкое мыло Siberica Бибеrika
Крем от загара 
Крем от комаров 
Шампуни Timotei, Nivea, Fructis
Крем-гель для душа Nivea с дозатором 750 мл


 Контактный телефон:  8-905-597-79-29  (Екатерина), email: elizdeti3434@mmom.ru


Наши реквизиты:

Получатель: ЧУ «Православный Елизаветинский детский дом (смешанный) для девочек»
ИНН 7706470321 КПП 770601001
Банк получателя ПАО Сбербанк России г. Москва

к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

р/с 40703810038250001555
Юридический адрес: 119017, Россия, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 34, стр. 7
ОКПО 37187677 ОКАТО 45286596000 ОКВЭД 87.90



Контакты:

ЧУ «Православный Елизаветинский детский дом (смешанный) для девочек
Адрес: 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 34, стр.7
Тел.: 8 (499)704-20-09, 8 967 145 79 95   
E-mail: elizdeti@gmail.com



Будем благодарны за помощь и участие в жизни наших воспитанниц!

 vk-256x256.png 1029px-Odnoklassniki.svg.png telegram.png

Договор оферта

Соглашение об использовании персональных данных


Информация о поставщике социальных услуг

Частное Учреждение «Православный Елизаветинский детский дом (смешанный) для девочек» (сокращенное наименование: ЧУ «Православный Елизаветинский детский дом (смешанный) для девочек») является некоммерческой организацией, зарегистрировано Министерством юстиции РФ 27.10.2011г. на основании протокола учредителя «Марфо – Мариинской Обители милосердия» от 05.09.2011г. и действует на основании Устава

ОГРН: 1117799021768; ИНН/КПП: 7706470321/770601001; КОД по ОКВЭД: 87.90 

Информация о режиме работы, контактных телефонах и адресах электронной почты предоставлена в разделе «Контакты».

Организация включена в реестр поставщиков социальных услуг:  Регистрационный номер 00101 от 24 декабря 2018 года.

Форма социального обслуживания - стационарная.

Органами управления Организации являются:

- Учредитель: Марфо-Мариинская обитель милосердия;

- Директор Кулавина Наталья Юрьевна

(7)Наталья Юрьевна (7).jpg


Организация предоставляет следующие виды социальных услуг:

1. Социально - бытовые услуги:
- предоставление жилой площади, помещений для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания;
- обеспечение временного проживания несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- предоставление в пользование мебели и бытовой техники;
- содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, организациями, оказывающими услуги связи, проживающим в организациях стационарного социального обслуживания
- организация рационального питания, в том числе диетического и лечебного;
- обеспечение одеждой, обувью и постельными принадлежностями;
- предоставление помещений для отправления религиозных обрядов представителями традиционных религиозных конфессий и создание для этого необходимых условий;
- организация досуга, создание условий для реализации творческих способностей и художественных наклонностей;
- обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов;
- обеспечение при прекращении стационарного социального обслуживания одеждой и обувью;
- содействие в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение и содействие в направлении на санаторно-курортное лечение.

2. Социально - медицинские услуги:
- обеспечение необходимого ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг;
- содействие в прохождении освидетельствования в учреждениях медико-социальной экспертизы;
- проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных, психологических, социокультурных) на основании индивидуальных программ реабилитации (абилитации)получателя социальных услуг;
- содействие в обеспечении необходимыми техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации получателя социальных услуг;
- организация проведения диспансеризации;
- направление на обследование и лечение в медицинские организации получателя социальных услуг, нуждающегося в оказании ему специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной;
- содействие в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), а также обеспечении другими протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям.

3. Социально - психологические услуги:
- оказание психологической помощи, в том числе оказание консультативной, психологической помощи несовершеннолетним и их родителям;
- содействие возвращению несовершеннолетних в семьи.

4. Социально - педагогические услуги:
- создание условий для реализации прав получателя социальных услуг, в том числе детей-инвалидов, на образование и профессиональное обучение с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни;
- создание условий для реализации права на образование по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования;
- обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизни.

5. Социально - правовые услуги:
- помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц, оказание помощи и написании писем;
- оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат;
- содействие в получении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном законодательством;
- содействие в сохранении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, либо на праве самостоятельного пользования, в течение всего времени проживания в организации стационарного социального обслуживания. А также во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг стационарного социального обслуживания по истечении указанного срока, если ранее занимаемое жилое помещение было передано городу Москве и предоставлено иным гражданам в установленном порядке;

6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
- обучение инвалидов (в том числе детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
- проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
- оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

Вышеуказанные услуги предоставляются бесплатно.

С информацией о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и по формам социального обслуживания, с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату, о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, можно ознакомиться на сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы – dszn.ru/

Сведения о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг:

Организация расположена в двухэтажном здании общей площадью 745,4 кв.м., оборудованном системами водо-, тепло-, энергоснабжения, оснащенном телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет. Создана безопасная среда проживания получателя социальных услуг.

 В целях обеспечения безопасности получателя социальных услуг в здании и на территории организации ведется видеонаблюдение, организована круглосуточная охрана сотрудниками ЧОП. В здании установлена автоматическая пожарная сигнализация. Для организации рационного питания имеется оборудованная кухня и трапезная. Для дополнительного обучения, занятий, отдыха, досуга, сна оборудованы библиотека, актовый зал с музыкальными инструментами, помещения групп, кабинеты психолога, олигофренопедагога, логопеда, игровая комната, используется оборудованная детская площадка и сад Обители.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствует требованиям санитарных правил и требованиям пожарной безопасности.

Для оказания экстренной медицинской помощи получателя социальных услуг имеются аптечки.

На первом этаже здания расположен информационный стенд. 

Общее количество мест для получателей социальных услуг: 15

Количество свободных мест: 0 

Основание для предоставления услуг – заявление гражданина (законного представителя гражданина), индивидуальная программа предоставления социальных услуг (в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г. № 829-ПП). 

Социальные услуги оказываются в соответствии со стандартами социальных услуг, утвержденных приказом Департамента социальной защиты населения города Москвы, от 26 августа 2015 г. № 739 «Об утверждении стандартов социальных услуг». 


Информация об фактическом объеме предоставленных социальных услуг


Финансово-хозяйственная деятельность Организации

Организация своевременно и в полном объеме исполняет обязательства по представлению отчетной документации в Министерство юстиции Российской Федерации и иные уполномоченные органы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний.

2021 г. 

Предписания 2021 № 1 и № 2 

Ответ на Предписания 2021 г. № 1 и № 2

Акты по факту исполнения предписаний 2021 г.  

2022 г. 

Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания организация не получала 


Персональный состав работников учреждения


Наличие лицензий: лицензия на транспортные перевозки


Информация о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организацией размещена на сайте:www.bus.gov.ru


Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего трудового распорядка

Полезные ссылки:

- Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы dszn.ru

- Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации rosmintrud.ru

- Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru


О порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Выразить свое мнение о работе организации, а также задать интересующие вопросы можно по телефонам и адресам электронной почты, указанным в разделе "Контакты"

     telegram.png 
© 2014-2024. Все права защищены.
Марфо-Мариинская обитель милосердия. Официальный сайт.

119017, г. Москва, ул.Большая Ордынка, д. 34
Телефон: +7 499 704 21 73
E-mail: mmom@mmom.ru

Top.Mail.Ru