Если Вы ищите работу со смыслом, то Марфо-Мариинская обитель милосердия приглашает Вас стать частью дружного православного коллектива.
Благодаря Вашей работе более 1300 человек в трудной жизненной ситуации продолжат ежемесячно получать продуктовую, лекарственную и психологическую помощь. И более 1000 детей-подопечных (а это дети с неизлечимыми заболеваниями и из кризисных семей) получат необходимую поддержку в Обители.
Мы ищем друга и единомышленника, который сможет вовлечь как можно больше людей в благотворительность с помощью он-лайн акций, мероприятий, использования онлайн-сервисов и частной работы с жертвователями.
Да, результаты вашей работы измеряются в количестве привлеченных средств и ресурсов, но нужны они для достижения главной цели – помощи детям и людям в тяжелой жизненной ситуации.
Станьте участником благотворительной истории, начатой более 110 лет назад, основательницей Обители святой Великой княгиней Елизаветой Федоровной!
Регулярный мониторинг и участие в работе каналов коммуникации: сайт, e-mail и соц.сети - планирование активностей для решения поставленных задач, анализ показателей эффективности
Настройка и работа с системами аналитики, анализ данных и прогнозирование ситуаций. Настройка воронок и конверсий.
Работа с базой данных и CRM - системой. Сегментация баз, подбор механик коммуникации и продвижения под разные сегменты.
Создание инфоповодов, концепций маркетинговых активностей и их реализация.
Реализация рекламных кампаний и оценка их эффективности.
Анализ и аудит юзабилити сайта и посадочных страниц, составление ТЗ на улучшение показателей.
Взаимодействие с благотворителями и поддержка регулярной коммуникации с ними через различные каналы.
Требования:
Подтвержденный опыт выстраивания маркетинговых активностей и примеры их реализации.
Опыт работы с email-маркетингом (сбор и работа с базами - сегментация, реактивация, аналитика, формирование цепочки писем и т.д ), e-commerce-проектами или digital продуктами.
Любовь к цифрам, ориентация на аналитический подход в принятии решений и результаты.
Высокая степень самоорганизованности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме дед-лайнов.
Стремление к изучению новых тенденций в сфере маркетинг и диджитал.
Желание работать в православной тематике;
Опыт работы от 2-х лет по направлениям маркетинг, реклама, продажи.
Приветствуется благословение духовника
Условия:
З/п - по результатам собеседования до 45 000 руб. (на руки),
Испытательный срок – 3 месяца.
Полный рабочий день.
Дружный православный коллектив,
Бесплатные обеды.
Место работы: Москва, м. Третьяковская (Б.Ордынка, 34)